Техническая поддержка

Договор технической поддержки действует 1 год

Базовый
Бизнес
Премиум
Настройка автоматического резервного копирования базы данных
нет
есть
есть
Время реакции на инцидент
24 часа
4 часа
2 часа
Время предоставления сервисов (UTC +03:00, Москва)
9:00 – 18:00
(Пн. – Пт.)
9:00 – 18:00
(Пн. – Вс.)
24х7
Устранение критических ошибок
Консультации по установке и настройке
Консультации по функциональным возможностям
Обновление печатных форм документов в соответствии с законодательством
Выявление дефектов в ПО и передача их для устранения
Предоставление новых версий и обновление структуры БД
Доступ к персональному кабинету на портале самообслуживания
Обновление модуля интеграции 1С
Offline-поддержка
Online-поддержка
Модификация оперативных отчетов

Дополнительные условия

  • Приобретение пакета поддержки является обязательным.
  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента либо всем сертифицированным лицам партнёра, согласно правил сертификации.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все продукты, которыми владеет клиент. Приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • Под периодом «год» следует понимать период в 360 календарных дней.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из официальных версий продуктов линейки Террасофт.
  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.
  • Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательства.