Внедрение системы Perfect CRM

Внедрение новой системы управления предприятием обычно вызывает стресс у сотрудников, так как, зачастую, новыми процедурами вытесняется их привычный уклад работы.

Но при использовании проверенной методологии внедрения Perfect CRM процесс внедрения становится прозрачным и эффективным.

Основные этапы внедрения

Внедрение новой системы управления предприятием обычно вызывает стресс у сотрудников, так как, зачастую, новыми процедурами вытесняется их привычный уклад работы. Но при использовании проверенной методологии внедрения Perfect CRM процесс внедрения становится прозрачным и эффективным.

Подготовка и сбор информации
Итерационный
Обучение
Закрытие проекта

Подготовка и сбор информации

Определяем приоритеты изначальных требований к системе, анализируем и формируем конкретные задачи, которые стоят перед CRM-системой.

Взаимодействие происходит в виде интервью с заинтересованными сотрудниками. Это могут быть менеджеры, руководители отделов и департаментов, руководители проекта внедрения.

Определяется продолжительность проекта и составляется Техническое задание и календарный план-график проекта.

Итерационный

Выполняется настройка системы, в виде решения серии задач:
  • Кастомизация и интерфейсов и обучение
  • Программирование алгоритмов бизнес-процессов
  • Интеграция с другими системами
  • Перенос информации

Данный этап состоит из решения задач, оперативно приносящих результат. Каждая итерация завершается демонстрацией заказчику с целью проверки.

Суть в том, чтобы процесс внедрения минимально отвлекать персонал от основного рабочего процесса. В ходе выполнения итераций понимание содержания конечного продукта может меняться, поэтому добавляются все новые и новые функциональные возможности.

Обучение

Обучение сотрудников происходит на территории заказчика или удаленно. Обучение может проводиться как групповое и/или индивидуально для ключевых пользователей. Способ проведения определяется индивидуально исходя из специфики работы компании.

Кроме обучения работе в системе предоставляется документация: руководство пользователя, руководство администратора, при необходимости также предоставляются видео-уроки по работе с системой, в том числе по доработанному функционалу системы.

Закрытие проекта

На личной встрече эксперты компании-интегратора продемонстрируют результаты проекта и функциональность системы.

После подписания документов активируют техническую поддержку вашего решения.

С этого дня в системе начинают работать все ваши сотрудники. Ваша система будет сопровождаться выделенным менеджером с нашей стороны и службой поддержки — HelpDesk